Кишинев
main
zlonton
Провожу сейчас много времени в Кишиневе. По работе. Что хочется отметить, так это качество дорог и тротуаров. Такое впечатление, что их тут со времен СССР не ремонтировали. Во дворах домов вообще жесть. И это при том, что здесь все-таки значительно более умеренный климат, чем в России. В Волгораде, например, качество дорог и тротуаров намного лучше. Вообщем, жалкое зрелище... Новостроек очень немного. В основном то, что было построено опять же в СССР. Инфраструктура, по всей видимости, тоже в плачевном состоянии.

DSC_0042DSC_0043


Ахтунг. Опсосы обирают
main
zlonton
Я собрал систему GSM-сигрализации для дачи. Как сигнализация она (пока) не используется. Нужна для удаленного включения/выключения нагрузки (включить электроконвекторы, бойлер незадолго до приезда). Со временем добавлю туда "гирлянду" термодатчиков и пару охранных датчиков. Но речь не об этом.
В систему была вставлена сим-карта мегафон с тарифом, где нет абон платы и стоимость смс инимальная. Понятно, что на этапе наладки смс отправлялось больше, чем обычно. Я как-то и не задумался особо, что это у меня там быстро 150 рублей кончились. Но сегодня выяснилось, что очередные 150 рублей, положенные на счет максимум 2 недели назад, тоже закончились! Тут уж я решил разобраться. Заказал через сервис-гид детализацию. А там:

03.09.2012 11:45:50 MEGAFONMSK 0:01 Входящий SMS Моск./Моск.обл 0.00
03.09.2012 11:46:00 5038 0:01 Исходящий SMS Моск./Моск.обл 0.00
03.09.2012 12:08:28 7903XXXXXX 0:01 Исходящий SMS Моск./Моск.обл 1.50
03.09.2012 12:11:25 5038 0:01 Исходящий SMS Моск./Моск.обл 0.00
03.09.2012 12:11:29 0:00 Сервисы меню SIM-карты Моск./Моск.обл 0.00
03.09.2012 12:12:09 7903XXXXXX 0:01 Исходящие SMS Моск./Моск.обл Россия Москва 1.50
03.09.2012 12:12:45 7903XXXXXX 0:01 Исходящие SMS Моск./Моск.обл Россия Москва 1.50
03.09.2012 12:13:34 0:01 Сервисы меню SIM-карты Моск./Моск.обл SIM Browser Информационные сервисы 15.00
По ходу дела, рекламный Cell Broadcast, который шлет периодическ через USSD всякие глупости абонентам, с предложением узнать, какую-ниудь глупость за Х денег. Видимо, "робот" как-то неумело отбивает "нападки" этой херни. Что-то типа:
- Хочешь узнать свеженький гороскоп для барана?
- Отстань! OK!?
- OK!!? Получите гороскоп. А я с вас денюжку.

Позвонил сразу в абонентскую и попросил выключить эту дребедень. Те все сделали быстро и без лишних вопросов. Видимо, эта услуга приносит деньги только с новых абонентов. Пока те в первые дни не разобрались и по случайности нажали по ошибке OK. Как только разобрались - звонят в абон службу. Там услугу откулючают. Но бабло уже срублено. Аналогично, кстати, по умолчанию включена услуга RBT (музыка, вместо КПВ, когда тебе звонят).


GSM-охранный компплекс Gardian.
BM8039D, 8069D, 8079D, 2x8070D в сборе

Вот она - программа строительства дорог в Москве на ближайшие годы
main
zlonton
взято отсюда 

До 2016 г. предусматривается строительство следующих объектов:



Read more...Collapse )

Очереди в метро за билетами
main
zlonton
Епрст... Сколько разговоров - расплачиваться в метро кредиткой, привязать к номеру сотового телефона. Естественно, все это очень непросто, включаю тучу бумажных формальностей. Поэтому даже браться за такое страшно.
Но ведь есть же уже сейчас смарт-карты, которые почему-то можно пополнить только в окошке метрополитена. Почему не сделать возможным оплату через интернет, используя существующие платежные системы?! Это же гораздо проще! Тут гораздо меньше требований по конфиденциальности, безопасности итд, по-сравнению, например, с банковской картой.
Например в киви-терминале, выбираешь - оплата метрополитена. Введите номер вашей смарт-карты, введите количество поездок, внесите указанную сумму. И Все! А я так вообще буду все это делать через интернет - банковкая система самообслуживания или Яndex-деньги итд.
И сразу очередей в кассы метро - как ни бывало

Инфрастракча
main
zlonton
Вчера увез семью с дачи.
Пробки были хуже, чем летом в воскресенье. Решил объехать Ленинградку через Дмитровку. На бетонное кольцо, потом Рогачевка и через Лобню на Дмитровку.
В очередной раз отстояв пробку перед переездом через савеловскую ветку жд - наболело - хочу высказаться!
Это пиздец полный. Одноуровневая развязка с ужасными колдобинами. Ехать через него со скоростью более 10-20 км/час просто опасно. Реально половина пробки собирается только из-за такого скоростного режима. Вторая половина - за счет того, что до 3/4 времени переезд закрыт - плотное пригородное сообщение. В общем-то аналогичная ситуация в Долгопрудном.
И здесь, и там, и ещё в куче мест просто жизненно необходимы двухуровневые развязки! Это должно стать приоретитными задачами дорожного строительства ( А вовсе не гомерических размеров левоповоротные эстакады.)
Откуда взять деньги? Меня раздражает ультра-либеральная аргументация - если вы не с нами, значит за тех, кто хочет "поделить и раздать нищебродам". Строительство дорожной инфраструкутры - это ни хрена не "поделить и раздать нищебродам"! Я против того, чтобы раскулачить Брезовича только для того, чтобы пустить все на зарплыту бюджетникам. Но я за то, чтобы закрутить гайки для всевозможных оффшоров, ужесточить налоговую политику, и пустить деньги на дорожное строительство. Конкретно строительство развязок и общественный транспорт.

Потерял бдительность
main
zlonton
Сегодня на строительном рынке в Строгино вытащили портфель. Служебный ноутбук, новенький планшет Samsung Tab 2 - прощайте. 
А ведь знал - нельзя оставлять в машине такие вещи. Что называется, потерял бдительность. Один раз оставил случайно, другой... и привык. Бывало, и с деньгами оставлял, и с документами. Урок получился недешевый, но могло быть и хуже.
Удивило то, с какой легкостью черти проникли в машину. Я её закрыл и не открывал до тех пор, пока не вернулся. Стало быть, считать код не могли. Двусторонняя сигнализация starline - при грубом проникновении брелок в кармане должен был запеть. Чистая работа. В отделении милиции на рынке сказали, что у них такое каждый день происходит. И не раз...

Доходчиво о дорожном строительстве
main
zlonton
взято отсюда

Почему в России плохие дороги
       Почему в России плохие дороги? Всем, наверное, уже надоели ссылки на какую-то особость и уникальность России в мире. Как правило, ссылки на особость являются мифологемами, как, например, сказка о том, что Россия - самая пьющая страна в мире.
       Однако помимо многочисленных мифов есть и достаточно правды в рассказах об уникальности нашей страны. Не подлежит сомнению факт, что наша страна действительно самая большая по территории. Действительно, самая холодная. И действительно, уникально неудобная с точки зрения дорожного строительства, включая и ремонт.
        Если разбираться по пунктам, то нельзя не учесть того, что географическое положение России – самое неблагоприятное в мире

        Я предвижу вопросы оппонентов про другие страны с прекрасной экономикой, расположенные на той же широте. Но дело тут не только в географических понятиях широты и долготы. . Многим может показаться странным, но в Европе климатические пояса расположены несколько парадоксально: климат становится более холодным не с юга на север, а с запада на восток, и иногда даже наоборот - с севера на юг, а именно, с побережий вглубь континента. 
         К примеру: в Петербурге теплее, чем в Москве, а он километров на 400 севернее. А в Хельсинки зимой теплее, чем в Орле, хотя Хельсинки на 1000 км севернее. Под Вильнюсом поспевает черешня, а в Московской области вымерзает зимой. А широта та же! Но Вильнюс на 1000 км западнее. Так что сравнивать наш климат со странами Скандинавии – по меньшей мере, не корректно.   
дороги сахалина

         Вот посмотрите авторитетные источники, если не верите, что в Лондоне пальмы растут: Алисов Б.П.
         "Климатические области зарубежных стран. М.,1950: Западная и Центральная Европа... образуют Атлантико-Европейскую климатическую область, где факторами влияния выступает как атлантический морской, так и европейский континентальный воздух ... Вместе с тем на Западе Европы влияние Атлантики сильнее, и здесь не бывает длительных похолоданий или жары… зимою изотермы в Европе, за исключением Севера, идут в меридиональном, а не в широтном направлении. ...Засухи здесь редкое явление. Среднегодовая сумма осадков в Западной Европе 500-1000 мм. ... Чем ближе к зиме, тем морской воздух теплее..."

          Что означает "изотермы идут в меридиональном направлении". Это значит, что по суровости зимнего климата одинаковы такие страны: 
- обитаемая часть Норвегии, юг Швеции, Дания, Нидерланды, Бельгия, западная Германия (кроме Баварии), восточная и центральная Франция, север Италии, Хорватия, Албания, северная Греция, приморские районы Турции, южный берег Крыма и побережье Кавказа. 
Средняя температура января там выше нуля. А ведь Норвегия на 3 000 км севернее Греции! 
           Следующая климатическая аналогия: 
-Англия, западная Франция, Испания, Португалия, юг Италии и Греции - еще теплее. В январе там + 5 – + 10 градусов. И это притом, что среднегодовая температура в России - минус 5,5 градусов. (В Финляндии, например, - плюс 1,5 градуса). 

           Вы спросите про Канаду? Пожалуйста:"
…Здесь не бывает застойных областей ни низких, ни высоких температур. И это является кардинальным отличием от Востока Европы (не говоря о Сибири). Зимы в Канаде суровы, и температурный минимум может достигать минус 45 град., но морозы нестойки. В среднем же зимняя температура на 15-20 градусов выше, чем в наиболее суровых районах Восточной Сибири. Следовательно, и грунт земли не промерзает так, как в Сибири и в ряде районов Восточной Европы..."« Канада в промышленных масштабах производит такие культуры, как соя и кукуруза.»
            Напомню, что в Московской области кукуруза достигла спелости лишь один раз за больше чем сто лет выращивания, а именно в 1996 году. А о сое и не слыхивали. У нас эта культура растет только на самом Юге, ближе к Черному морю. Обитаемая часть Канады (реально люди в Канаде живут в двух регионах: восточном - у Атлантики и Великих озер, и западном - на Тихоокеанском побережье) значительно благоприятнее, чем Центральная Россия. И климат здесь соответствует Ростовской области и Краснодарскому краю, но - более влажный. 
             Но температура - еще не все. Есть еще такое понятие, как «суровость климата», то есть перепад летней/зимней температур и перепад ночной/дневной. Тут мы вне конкуренции.
             И еще. По территории мы до сих пор самая большая страна в мире. Но есть такое понятие, как "эффективная площадь",то есть территория, пригодная для жизни. Французский географ Жан Элизе Реклю дал в свое время такое определение в работе "Земля и люди. Всеобщая география":
            "Эффективной" является территория, которая находится ниже 2000 метров над уровнем моря, со среднегодовой температурой не ниже минус 2 градусов Цельсия.»
             Так вот, весь опыт человечества подтверждает, что лишь на эффективной территории возможна относительно нормальная человеческая деятельность. А по эффективной площади мы на пятом месте в мире, а не на первом. Лишь треть нашей земли - "эффективная". Но и наша эффективная площадь - самая холодная в мире! 

              Думаю, что дальнейшие географо-климатические сравнения не будут уже иметь место в споре? И правильно: Мы построили государство в том месте, где больше никто не живет. Теперь нам осталось разобраться со вторым пунктом: почему это наша страна уникально неудобная с точки зрения дорожного строительства? Так ли это на самом деле или это – очередной миф? 
              Давайте разберемся, почему вообще портится русская дорога? Отчего на ней по весне образуются страшенные ямы, которые потом дорожники залепляют грубыми асфальтовыми заплатками? 
             Ответ прост: все дело в грунтах. Россия – страна уникальная не только в смысле климата, но и в том, что она "сделана" из неудачного материала!               Нам «повезло» еще и с тем, что 86% всех грунтов в России – это связанные грунты, то есть грунты с примесью глинылибо одна глина. А глины и суглинки имеют «нехорошую» особенность – они хорошо набирают и плохо отдают влагу. И вот результат: 
подпочвенные воды поднимаются по пустотам такого грунта прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. (Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды, достигает 2000 кг/см2!) И далее происходит то, что специалисты называют "морозным пучением" - асфальт трескается. Весной верхний слой грунта под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков запросто проламывают асфальт над пустотами. 
            И если у кого-то опять возникнет вопрос,: «почему в Канаде и на Аляске дороги хорошие, ведь там тоже бывают морозы», - я спокойно могу попросить вернуться к первой части текста. А здесь добавлю, что в Канаде и на Аляске насыпь под дорогой делают только из песчаных грунтов, поэтому морозного пучения не происходит. Там песок издалека возить не приходится. 
           А в тех странах, где, как и в России, много глины в почвах, - либо нет морозов, либо нет такого количества грунтовых вод. Это называется "не повезло"...» (опять же - смотри выше!)   Из-за дефектов дорожного полотна в России ежегодно гибнет более 35 тысяч человек, а экономические потери составляют почти 3% ВВП.   Из-за плохих дорог скорость автомобильных перевозок у нас в два раза ниже, расход топлива больше в полтора раза, стоимость обслуживания автомобилей - в 2,5-3 раза, а срок их службы на треть меньше, чем в промышленно развитых странах. Результат ужасен: некачественное покрытие дороги повышает стоимость перевозок на 30-50%. Бездорожье обходится российской экономике исключительно дорого. 

           Всемирный банк подсчитал, что движение автотранспорта по участку дороги в 1350 км с заметными дефектами покрытия несёт годовую потерю, равную 250 млн долларов США. А если учесть протяженность наших трасс и необходимость перемещения грузов порой более чем на 4-6 000 км при полном отсутствии других транспортных средств, то на сколько нужно умножить эту годовую потерю?

           К сожалению, даже эти шокирующие факты и цифры, прозвучавшие в недавнем выступлении В. Путина, не побудили компетентные органы задаться простым вопросом: а правильно ли у нас строят и ремонтируют дороги? Есть ли выход из ситуации с грунтами?

           Маститые и весьма уважаемые ученые и практики с цифрами в руках доказывают, что технология дорожных работ, принятая на вооружение Минтрансом, противоречит российским грунтово-климатическим особенностям и должна быть немедленно исправлена. Что именно из-за этого наши дороги так быстро разрушаются и постоянно требуют ремонта - очень дорогостоящего и крайне недолговечного.

           Американцы сразу после войны подняли свой стандарт плотности дорожной подушки на5%, а мы нет. Не пора ли задаться вопросом, почему в России с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт. За 70 лет выросли и скорости, и грузоподъемность машин, кратно возрастает грузовой поток, а дороги строят по-довоенному - не для многотонных трейлеров, летящих со скоростью 120 км/час, а для полуторок. Правда, я говорю «летящих» не точно. Надо сказать: «способных лететь со скоростью 120км/час». Так как по российским дорогам машины могут либо «летать» в кювет, либо ползти черепашьим шагом, крадучись и спотыкаясь через каждые пару метров, аккуратно обходя непролазные ямины. Российский автотранспорт в переводе на одну подвижную единицу перевозит самый маленький груз в мире! И происходит это оттого, что большегрузные европейские фуры по большинству наших дорог в принципе проехать не могут. 

           76% дорог в России допускают перемещение грузовиков с нагрузкой на ось не более 6 тонн. А у европейских большегрузов и автобусов нагрузка на ось достигает 8-10 тонн. Так что если они и проезжают по нашим дорогам, то губят их окончательно. Да и свои машины в том числе!

           Неужто сложно повысить ГОСТ на плотность дорожного полотна? Чья обязанность вообще решить этот вопрос? Почему дорожники не занимаются этим? Ответ в двух вариантах: 
1). изменение ГОСТа требует преодоления наших ни с чем не сравнимых чиновничьих преград, и заинтересованные в изменении специалисты уже зубы обломали о непробиваемую косность, или, могу предположить хуже, материальную незаинтересованность чиновников от Госстандарта, 
2) самим дорожникам это изменение не нужно по опять же простой причине: при наличии хороших дорог как получать ежегодные субсидии на их ремонт, ведь и ремонтировать тогда нечего будет? А с учетом суммы бюджетных денег, выделяемых ежегодно на ремонт, я как-то склоняюсь ко второму варианту ответа.

           Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только одна треть – на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают.

           Дорожный бюджет России - огромные деньги! И любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить сразу же столкнется с хорошо организованным и проверенным на прочность сопротивлением.

           Идея привлечения иностранных инвесторов к строительству дорог в России несостоятельна по причине перечисленных и неперечисленных трудностей, которые неизбежно введут любого инвестора в ступор. В таких нечеловеческих условиях строить дороги могут только русские! Равно как и жить. (Это моя реакция на информацию из передачи о состоянии дорог в Сибири и республике Коми, хотя это был не частный случай, а скорее норма)

           По данным экспертов, лишь 2-3% российских автодорог могут заинтересовать частных инвесторов. Поэтому 97-98 % дорог должно финансировать государство.

            Во всем мире действует правило: инфраструктура – забота власти, потому что именно хорошо организованная инфраструктура является необходимым условием развития и финансирования бизнеса. Если государство хочет иметь экономический рост, привлекать инвестиции в экономику, оно должно обеспечить бизнесу инфраструктуру – это аксиома. 
            Может быть, не хватает денег? Да вроде бы по всем заявлениям - хватает. Правда, не секрет, что 50 процентов бюджетных средств, выделяемых регионам федеральным бюджетом на дорожное хозяйство, используется не по назначению. 
            Имеется масса примеров, когда эти деньги вместо дорожного строительства идут на газификацию районов, ремонт спортсооружений, жилищно-коммунальное хозяйство, проведение спортивно – оздоровительных мероприятий, строительство взлетно-посадочных полос. Причем главы муниципалитетов даже не стесняются об этом говорить, так как знают, что за это им ничего не будет: ведь всё остальное видится не менее важным, чем состояние дорог. Ну ездят же ведь как-то, значит, еще поездят. А вот газ подвести – важнее, без отопления замерзнуть можно, а это может вызвать недовольство населения, митинги. протесты.. .А оно нам надо? Вот и ковыляют МАЗы и КАМАЗы с запасом топлива, воды и еды на неделю при переезде, рассчитанном на одни сутки.
            Санкции за нецелевое использование субвенций и дотаций, предусматривающие прекращение выделения финансирования и возврат перечисленных ранее средств, как правило, не применяются.     Остается одно: контроль и еще раз контроль! За всем: начиная с условий конкурса на производство работ (строительных или ремонтных) и заканчивая проверкой качества выполненных работ НЕЗАВИСИМОЙ организацией. Для этого нужна круговая порука – жесткая ответственность лиц, участвующих в процессе, со всеми вытекающими, вплоть до уголовной ответственности за умышленное нанесение тяжких телесных повреждений, или умышленное убийство, к примеру, в том случае, когда судом будет доказано, что такое случилось из-за качества дорожного полотна. 

            А ведь я как раз и рассуждала о тех пресловутых 5 процентах 
разницы между американским стандартом и нашим, которые не соответствуют разнице в качестве. Ведь качество российских и американских дорог отличается не на 5%, а кратно! 
            И этот разрушительный механизм может остановить небольшое – всего на 5% уплотнение грунта. Не верится? Тогда посмотрите на график, который есть практически во всех учебниках по строительству автомобильных дорог и в книгах по теории уплотнения грунтов. 
            Экспонентная кривая на нем ясно показывает, что небольшое (5-7%) повышение плотности грунта дает увеличение прочности дороги в 2,5 раза. 
Если грунт утрамбован так, что вода не может по его порам подсосаться к асфальту, дорога переживет не одну зиму, она будет стоять десятилетиями без ремонта! 
           И ладно бы не было у нас технологии, которая решает этот вопрос «на раз», есть и технология, есть и материал, есть и опыт… Но, увы, главное «неприятное» качество этой технологии – это её дешевизна и скорость строительства, ведь при строительстве одного км дороги каждые четыре дня затраты на него уменьшаются на 40%!

           Самоуничижительная фраза про российских дураков и дурные дороги никогда не казалась мне справедливой в первой своей части: дураков в любой стране полно. Российские же граждане, напротив, отличаются умом и сообразительностью.

            А вот с дорогами у нас действительно беда. Правда, причина этой беды учеными найдена, но не устранена: чересчур сообразительные неученые мешают...

            Найден способ, как сделать в России хорошие дороги. Не найдены исполнители 
В этой истории пока нет финала. Сейчас предпринята очередная (Бог знает, какая уже по счету) попытка достучаться до небес. Боимся, что и она провалится. Только один путь нам еще видится как перспективный и вселяющий надежду: это политическая воля первого лица государства. Вот такой менталитет у русских: без Царя-батюшки ничего великое или даже большое на Руси не делается!



Какое платное ТВ выбрать?
main
zlonton
Билайн, Акадо, Стрим, Онлайм... ?
Рекомендую всем начать с Триколора. Особенно после того, как все вышеперечисленные операторы вконец охуели и стали продвигать тематические группы каналов/пакетов. Т.е. раньше я платил билайну ~300 руб в месяц (+130р аренда приставки) и получал все интересующие меня каналы. Теперь из базового пакеты вывели в отдельный тематический пакет канал "Наука 2.0" (интересно посмотреть самому) за 150руб, "Живи" - в отдельный канал (ещё 150руб). Ещё какие-то изменения.
В триколоре 100+ каналов предлагается за 600руб/год. Даже учитывая стоимость ресивера порядка 6000 руб, они отбиваются макисмум за год. Хороших каналов реально много. Советую ознакомиться.
Есть ещё одно. преимущество  - Если у вас есть дача и окна городской квартиры выходят на юг без помех в виде зданий/высоких деревьев, покупаете отдельно дополнительную антенну-тарелку за 700-1000 руб (в зависимости от размера). Одну вешаете на даче, вторую за окном квартиры. Ресивер, размером со среднюю книжку и весом пол-кило, возите на дачу/домой с собой. В итоге ваш триколор всегда с вами. Судя по тому, сколько "Триколоров" установлено в загородных домах и как мало тих виднеется в городских домах, народ эту фишку ещё не просек.
Меня в билайновском базовом ТВ/пакет удерживают пока два канала - English Club (для жены - изучать английский) и CNN (слушать/практиковаться в фоновом режиме самому). Впрочем, при желании, и то и другое можно смотреть в сети. Для CNN и ещё кучи англоязычных каналов можно установить ещё одну спутниковую тарелку (диаметром от 80-90см) и направить её на HotBird. Каналы в открытом доступе. Стоимость ресивера - около 1500 руб. Итого можно уложиться в 3,5 тысячи. 

Из минусов отмечу только то, что в сильную непогоду (дождь стеной) могут быть проблемы с приемом спутникового сигнала

На Дмитровке начали строить эстакаду
main
zlonton
Таки эстакада или тоннель???

Оригинал взят у marinenok65 в На Дмитровке начали строить эстакаду

Дмитровка на пересечении с 3 Нижнелихоборским пойдет по эстакаде



Ахтунг! БИОТЕКС!
main
zlonton
Прикупил себе средство для пропитки деревянных поверхностей (внутренних и наружных) в магазине Леруа-Мерлен. Где-то в начале апреля 2012. Точнее не помню, чеков не сохранилось. Биотекс называется. Производитель - компания "Текс".

  Никогда не куплю больше такого говнища!!!
  Стены второго этажа были обработаны примерно в 10х числах апреля. Температура уже перевалила в плюс. Через неделю приехали с семьей на дачу. Второй этаж на зиму у нас перекрывается. С запахом внизу было все нормально. На втором этаже - смрад. Я списал это на то, что окна были почти полностью прикрыты. Уезжая в тот раз окна второго этажа оставил открытыми настеж. Думал, через неделю все уйдет...
  Куда там! В следующий раз создалось такое впечатление, что окна и не открывались. Тут я занервничал. Ну да ладно, думаю, расконсервирую второй этаж на майские. Тут уж погода наверняка теплая будет, все выветрится...
  После четырех недель я понял, что эта зараза сама выветриваться будет не недели, но месяцы или годы! Снижение интенсивности запаха в течение 4х недель было минимальным. При настеж открытых окнах!!! Пришлось начинать борьбу
  В первую неделю я обдул все стены тепловой пушкой. Медленно обводя стены на близком расстоянии. Т.е. кратковременное воздействие очень высокой температуры. С передвижкой уже расставленных шкафов, естественно. Поначалу казалось, что стало лучше. Но приехав ещё через неделю стало понятно, что эфекта должного достигнута не было. Находится на втором этаже было невозможно.
  Через неделю я обтирал стены обильно смоченной мокрой тряпкой. В процессе казалось, что помогает. Видимо, тонкая влажная пленка препятствовала испарению адской смеси. Но приехав через неделю стало понятно, что и это было бесполезно.
  Еще через неделю я решил утроить на втором этаже баню - тепловая газовая пушка на 15кВт ставится в центре комнаты, все закрывается, температура доводится до ~60 градусов и удерживается на таком уровне 1-2 часа. При этом пришлось часть мебели перетаскивать из комнаты в комнату. Плюс всяких пластиковые вещи. Тут уже после первой процедуры стал заметен прогресс. Жить все ещё нельзя, но интенсивность запаха ощутимо спала... Таким образом я уже по два раза обработал обе комнаты. Надеюсь, в ближайшие выходные второй этаж можно будет обживать и уже, наконец, с чистой совестью приглашать гостей на шашлыки с баней. Полностью запах убить я уже и не надеюсь. Но рассчитываю на снижение интенсивности до минимально комфортного уровня.

Мое резюме однозначное - НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ "ТЕКС". Только проверенные пропитки на водной основе. БИОТЕКС - ГОВНО.

Мой пост это антиреклама. Я очень рассчитываю, что об этом узнает как можно больше людей. Слишком сильно мне потрепал нервы "БИОТЕКС"

?

Log in

No account? Create an account